Адрес и контакты

Откровения американских стюардесс, пилотов и работников аэропоротов о тайнах полетов на самолете. Часть 1.

Откровения американских стюардесс, пилотов и работников аэропоротов о тайнах полетов на самолете. Часть 1.

Часть данных откровений справедлива для зарубежных авиакомпаний, но это не делает их менее интересными.

Часть данных откровений справедлива для зарубежных авиакомпаний, но это не делает их менее интересными :)


1.Правдивая история о кислородных масках.
После того, как вы надеваете кислородную маску, у вас будет только около 15 минут, чтобы подышать кислородом. Однако этого времени более чем достаточно для того, чтобы пилот смог опустить самолет на более низкую высоту, где уже можно будет нормально дышать.

2. Почему всегда стоит вынимать батарейки из своих вещей.
Женщины, если вы упаковываете в свою сумку какую-нибудь любимую «вибрирующую безделушку», то обязательно вынимайте из нее батарейки. Потому что, когда я погружаю ее и слышу, что в ней что-то вибрирует, я должен рассказать об этом своему начальству. Тогда мой руководитель обязан отвести вас в сторону, задерживая вашу посадку на самолет. Затем вам придется открыть свою сумку и выключить «безделушку» перед кучей хихикающих, взрослых мужчин.

3. Настоящая причина того, почему в самолете приглушают освещение во время его посадки.
Когда самолет приземляется в ночное время, он приглушает свое внутреннее освещение, что означает: вы должны уйти с его дороги перед тем, как он совершит посадку. Ваши глаза уже привыкли к темноте, так что вы сможете увидеть внешние очертания самолета.

4. Молнии и сила слова пилота.
Мой папа был пилотом почти 20 лет, и, видимо, молния постоянно ударяла его самолет и всё с ним нормально. Также, если какой-нибудь пассажир устраивал ссору на телетрапе, он мог отказаться взять его на борт и улететь без него.

5. Туалеты в самолете можно открыть извне.
Вы можете разблокировать туалеты самолета извне. В них, как правило, имеется замыкающий механизм, скрытый за значком «The No Smoking» на входной двери. Просто поднимите крышку вверх и сдвиньте болт, чтобы разблокировать его.

6. Правдивая история о бомбе.
У меня есть друг, работающий коммерческим пилотом. Около пяти лет назад он совершал рейс из Лос-Анджелеса в Токио, когда анонимный абонент позвонил и рассказал об угрозе взрыва. В тот момент они были где-то над Тихим океаном. Очевидно, у них есть определенный порядок действий в таких случаях, однако в той ситуации, он ничего не мог сделать, кроме как сохранять спокойствие и не предупреждать ни о чем пассажиров (что вполне очевидно). По его словам, всю оставшуюся часть полета, каждый удар во время турбулентности вызывал у него выработку невероятного количества адреналина. Он и его коллеги восприняли эту ситуацию особенно серьезно, потому что в салоне была группа иностранных гостей, сидящих в первом классе.

7. Относительно еды в самолете и его двигателя.
Мой папа работает в крупной авиакомпании, и он рассказал мне несколько пустяков:
- двум пилотам подают различные блюда, и они не могут поделиться ими друг с другом. Это делается для того, чтобы обезопасить их от одновременного пищевого отравления;
- за кражу продуктов питания, даже тех, что собирались выбросить, вы можете быть немедленно уволенным. Вы можете попросить еду своего начальства, но не можете просто брать ее. Руководители не хотят связываться с такими людьми;
- большинство крупных коммерческих самолетов могут лететь с 1 двигателем в случае необходимости.

8. Правда о полетах с домашними животными.
Я аэродромный топливозаправщик.
Я не могу спокойно смотреть только на одну вещь – на то, как вы относитесь к своим домашним животным. Несмотря на то, что ваша авиакомпания будет стараться оказать вам наилучшие услуги, некоторых неприятных вещей все-таки нельзя избежать, как, например, шума на стоянке самолетов. Я не могу стоять там без специальной защиты для ушей, а вы представьте, как ваш питомец сидит там, прямо на стоянке и ждет, когда же его, наконец, погрузят на борт. А ведь он подвергается такому же количеству шума, что и я.
Пожалуйста, люди, подумайте дважды, прежде чем летать вместе со своими домашними животными.

9. Что в действительности делают стюардессы после того, как сообщают пассажирам самолета, что надо выключить все электронные приборы.
Моя сестра работает стюардессой и она говорит, что, после того как она говорит всем пассажирам выключить все электронные приборы, она идет в заднюю часть самолета, достает телефон и начинает отправлять текстовые сообщения.

10. Трюк, позволяющий отвоевать для себя больше места.
Подлокотники боковых сидений и мест у окна. Проведите рукой вдоль нижней части подлокотника, немного не доходя до места его соединения, вы обнаружите кнопку. Нажмите ее и они поднимутся. Это добавляет тонну места для боковых сидений и позволяет сделать выход из прохода намного легче.

11. Не пейте воду в самолете, которая не была налита из бутылки.
Рассказывает бывший агент по грузовым перевозкам компании Lufthansa.
Никогда не пейте воду в самолете, которая была налита не из бутылки. Даже не прикасайтесь к ней. Причина в том, что отверстия для очистки туалета от фекалий и отверстие, через которое самолет пополняется питьевой водой, находятся не далее как в полуметре друг от друга, а иногда и обслуживаются все вместе одним и тем же человеком. Так бывает не всегда, но если вы не наблюдаете за внутренним функционированием самолетов, вы никогда не будете этого знать.

12. О важности замков на ваших вещах.
Закрывайте свои сумки, в том числе и ручную кладь.
Поищите в Интернете или в магазинах для путешественников сумки с замками TSA. Сотрудники Американской Ассоциации по безопасности на транспорте (кстати, ее аббревиатура на английском это и есть TSA) имеют ключи, которые открывают эти замки в случае, если появится необходимость проверить багаж (и надеюсь, они ничего не воруют у пассажиров). Но большинство людей вовсе не думают закрывать на замок свою ручную кладь, хотя особенно теперь, при очень высоком коэффициенте загрузки аэропортов, все больше и больше людей обязаны сдавать на проверку свои сумки у стойки регистрации. А ведь после того, как вы оставите свой багаж в конце телетрапа для проверки, любой, начиная от простого пассажира, работника у выхода на посадку или агента по обслуживанию воздушного судна на перроне, имеет доступ к вашему багажу.
Если надо то багаж незаметно вскроет служба безопасности, но не облегчайте жизнь обычным воришкам

13. Как пилот заходит на посадку.
«Посадки – это не что иное, как контролируемая авария» - цитата моего друга пилота.

14. Чаевые могут сыграть важную роль.
Моя подруга работает стюардессой. Практически никто не платит чаевые экипажу самолета. Если вы дадите обслуживающей вас стюардессе немного денег «на чай» вместе с вашим первым напитком вы, вероятно, будете получать бесплатные напитки всю оставшуюся часть полета.

15. Пилоты большую часть времени спят.
Один из двух пилотов спит во время полета, и он только иногда просыпается, чтобы проверить, не спит ли его напарник.

27.03.2015
Рейтинг: 10/10 - 1 голос