Мы рады предложить подарочные сертификаты на любой из наших туров.
Это отличная возможность порадовать близких Вам людей замечательным подарком. Ведь что может быть лучше отдыха?
Мы разработали красивые фирменные сертификаты, которые вызовут самые позитивные впечатления у получателей.
Сертификат можно приобрести в рассрочку, а также оплатить любым из способов, указанных у нас на сайте.
Уважаемый Владислав! Спасибо за Ваше мнение.
Тот факт, что Ваш отзыв появился на сайте, лишь подтверждает, что мы публикуем все отзывы :) А модерация ничего не обесценивает, она существует для того, чтобы на сайте не публиковалась в автоматическом режиме информация, не имеющая отношения к отзывам клиентов.
Приносим извинения за то, что Вы не смогли дозвониться к нам в график, указанный на сайте. Скорее всего, это было связано с высокой нагрузкой на менеджеров. В любом случае, мы фиксируем все пропущенные вызовы и специалист должен был связаться с Вами после снижения нагрузки.
Юлия, спасибо за Ваш честный отзыв.
Сразу отметим, что Ваш менеджер действительно у нас больше не работает (с осени прошлого года), она предпочла уйти из сферы туризма в сложное время для компании. Однако, с нами остались прекрасные коллеги, которые помогают с отдыхом всем нашим постоянным и новым туристам.
Перейдем к Вашей ситуации. К сожалению, здесь сложилась череда обстоятельств, которая привела нас к Вашему негативному отзыву. Дело в том, что Вы обратились к нам за отдыхом в крайне тяжелый период для всей сферы туризма РБ, и для нашей компании в частности. Именно в эти дни мы с утра до ночи были заняты перебронированием сотен туристов, которые ранее приобрели туры в Черногорию, Албанию, Тунис, Болгарию и на Кипр (то есть в страны, которые закрыли для нас границы) на другие направления.
Для нас это было задачей первостепенной важности, так как нам было необходимо отправить на отдых туристов, чьи вылеты были в ближайшие даты, чтоб их отдых не "сгорел". К сожалению, заниматься в течение недели переносом туров, которые бронировались на протяжении полугода до этого, и при этом обрабатывать огромное количество запросов на отдых оказалось буквально физически непосильной задачей для нашего коллектива. Сотрудники даже не успевали принимать телефонные звонки, чтобы отвечать тем, кто нуждался в нашем внимании.
Нам очень неудобно за то, что Вы не получили от нас должного внимания, и так как для нас репутация и работа с клиентами играет первостепенную роль в нашем развитии, мы приносим искренние извинения от лица руководства компании. Мы начислили дополнительные баллы на Вашу бонусную карту в виде небольшой компенсации за причиненные Вам неудобства.
Еще раз приносим извинения, мы очень стараемся для вас, однако, в сложившихся форс-мажорных обстоятельствах наших ресурсов не хватило, чтобы уделить максимальное внимание всем туристам. Если мы еще можем помочь Вам с отдыхом, мы будем рады это сделать, чтобы подтвердить нашу безупречную репутацию, о которой Вы упомянули в отзыве. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество, Ваш коллектив People Travel.