Неприятная ситуация с отелем в день прилета, заселялись мы 06.07 ночью: На ресепшене нам сказали, что в отеле есть только 3 свободных номера и пошли нам их показывать.
2 номера нам показали с видом на море и сказали, что за них нужно будет доплатить (хотя мы спрашивали перед отлетом категории номеров и в турфирме отмечали, что у них все номера стандартные)
Оставался еще один свободный номер без вида на море, в который нас могли заселить без доплаты, НО в нем были раздельные односпальные кровати.. - что конечно же нас не устраивало. На просьбу поставить нам двуспальную кровать хотя бы на следующий день нам отказали. Опять же при бронировании тура мы обсуждали то, что нам нужен стандартный номер с двуспальной кроватью.
Получилось, что для того чтобы у нас был стандартный номер с двуспальной кроватью - нам пришлось доплатить 50 уе (так как свободен такой был только с видом на море).
Отельный гид ничего не сделал, а у нас получилось непредвиденных +50 долларов к поездке.
По договору у нас был прописан стандартный номер. Однако о том, что номер может попасться с раздельными кроватями мы предупреждены не были. Таким образом, покупая тур, будьте готовы, что ожидания не будут соответсвовать реальности.
Уважаемый Евгений, спасибо за Ваш отзыв.
К сожалению, не совсем понятно, почему Вы ставите единицу за общий уровень работы компании, хотя в целом у Вас осталось положительное ощущение от отдыха. Нам грустно видеть, как сумма в 50$ явилась причиной для столь низкой оценки.
Что касается ситуации с категорией номеров: дело в том, что в отеле Kleopatra Blue Hawai, в котором Вы отдыхали, все номера категории Standard, все номера без определённого вида. На сайте оператора Tez tour, через которого был забронирован Ваш тур, в описании отеля так и прописано, что в отеле предлагаются только номера категории Standard. Информация по категориям номеров находится в прямом доступе в интернете.
Далее: в номерах категории Standard есть номера с 2мя раздельными кроватями и с одной двуспальной. Заранее выбрать конкретный номер в отеле, к сожалению, нельзя. Пожелания туристов по номеру мы прописываем в примечаниях к заявке, но примечание к заявке не гарантирует то, что на момент Вашего заселения в наличие будет номер с кроватью, которую Вы хотели.
На момент заселения в отель Вам были предложены варианты 3 номера, которые были в наличии. Номер, который был предложен Вам без доплат - номер категории Standard. Доплату в размере 50 USD Вам отель предложил за прямой вид на море.
Нам очень жаль, что на момент Вашего заселения не было номеров с двуспальной кроватью. Примечание в отель с Вашими пожеланиями по размещению были отправлены в отель, но, повторимся, примечание не гарантирует размещение в номере, на который был запрос.
Надеемся, что данная ситуация не повлияла на Ваш отдых и у Вас остались приятные впечатления от поездки.
Добрый день. Давно хотела написать отзыв и повторить слова благодарности Вам. Огромное спасибо, что спасли мой отпуск. Границы закрыты и море тогда казалось таким заоблачным и далеким. Но случайно нашла ваш сайт и сконнектитесь с Екатериной. Спасибо за чуткий и индивидуальный подход не смотря на огромному загруженность, вы сделали доброе дело. Пообщавшись с Екатериной страх полета транзитом в Турцию через Белоруссию пропал напрочь. Я взяла стыковки с хорошим запасом времени и мы целые сутки гуляли с сыном по Минску. Это прекрасный уютный город с невероятными добрыми и отзывчивыми жителями. Спасибо вам за советы и во время полученные ответы на все мои вопросы. Очень приятно, что есть такие прекрасные люди и опытные специалисты, как Вы. Так держать и развиваться вам дальше! Рекомендую вам с большим удовольствием.
Искали надежного туроператора,изучили рэйтинг, определились на Пипл Трэвел,в результате получили разочарование. Были отправлены в отель 5 ультра c условием номер без вида на море - стандарт. Получили номер эконом с видом на склад лежаков, исходя из личного опыты даже не 3 звезды,в котором не работал кондиционер,сломана ручка в ванную комнату, выломаны розетки и прочее, практически негде было поставить чемодан,балкона нет, зона отдыха -просто улица с 2 стульями и одним столом,спали с открытой дверью,за которой ходят люди,а приехали 5 ультра! Как мы поняли ,это были номера обслуживающего персонала. В результате самостоятельных движений и существенной доплаты были переселены в действительно хороший номер. Сутки отдыха были потеряны,настроение испорчено!!! Также по отелю.. Существенное перезаполнение,мер безопастности в связи с инфекцией Ковид-19 не соблюдается,по чистоте -хотелось бы лучше, пляж грязный находится в 300м от отеля,а не 150м ,как в информации по отелю. Для детей-действительно прекрасный аквапарк, 3 бассейна. Отправляя туристов на отдых в Турцию, сотрудники агентства должны владеть достаточной информацией по отелю и условиям проживания, к сожалению, однозначно, этой информации не было,учитывая ,что отдых в 5 звездочном отеле существенно отличается в денежном эквиваленте от отелей 3.4 звезды и клиенты ожидают определенных условий.
Татьяна, благодарим Вас за мнение о нашей работе.
По нашим данным, Вам был предоставлен ваучер, в котором указывается тип номера, который забронирован в системе оператора, в данном случае - это был номер категории Standart (не Economy room, в который Вас заселили изначально). К сожалению, мы не можем на 100% отвечать за добросовестность сотрудников отеля, которые заселили Вас в номер не соответствующей категории.
Тем не менее, как только от Вас последовала претензия, Вашему туроператору незамедлительно была перенаправлена Ваша жалоба с просьбой урегулировать сложившуюся ситуацию.
Более того, в переписке от Вас последовала информация, что вы не единственные (а порядка 5 семей) столкнулись с такой же ситуацией некорректного заселения, что ещё раз свидетельствует о том, что нашей вины в этом нет.
Также во время отдыха посредством мессенджера Viber Вы писали нам о том, что вход в море отличный, вода чистая, о чем есть соответствующая переписка, а уже по возвращению Ваше впечатление резко изменилось - нам странно видеть такую двойственность восприятия.
Далее насчёт информации об отеле: в первую очередь, эта информация берётся из официальных источников, то есть с сайта оператора, через которого непосредственно бронируется тур, поскольку физически побывать в каждом отеле всех стран мира не представляется возможным. Более того, ежегодно сотрудники компании отправляются в рекламные туры с инспекцией отелей и в этом году одна из коллег осматривала данный отель, никаких нареканий и замечаний по номерному фонду выявлено не было.
Резюмируя вышесказанное, мы приносим искренние извинения за то, что отдых не оправдал Ваши ожидания. Но в туристической отрасли результат не всегда зависит только от турагента, который забронировал тур, а от множества звеньев цепочки: турагент, оператор, авиакомпания, принимающая сторона, отель и обслуживающий персонал. Тем не менее, мы всегда готовы прийти на помощь в решении любых вопросов, которые от нас зависят.
Не понятно. Два дня пытаюсь оформить заявку.. полный ноль. И не говорите что вам важен каждый клиент..
6050071343@809 это номер заявки
По которому Вы бездействуете.....если не будет обратного взаимодействия..
Уважаемый Виталий, спасибо за Ваш отзыв. К сожалению, информация, которую Вы предоставили, не соответствует нашим данным.
Во-первых, мы получили от Вас только одно обращение, в субботу, 17 июля 2021 г., в 00:50. Ваш отзыв Вы оставили также в субботу, что противоречит информации о том, что Вы два дня пытаетесь оформить заявку.
Во-вторых, в примечании к Вашему заказу было указано: "Желаемое время для звонка: вечером". В субботу мы работаем до 15:00 и у нас не было технической возможности связаться с Вами в желаемое время, поэтому Вы не получили от нас обратной связи.
По итогу наш менеджер связалась с Вами в понедельник. И да, нам важен каждый клиент, о чем мы говорили, говорим и будем говорить.
Хотим сказать спасибо от лица нашей семьи и организацию летнего отдыха в Турции туристической компании "People Travel" (Пипл Трэвел), а особенно её специалисту по туризму Ольге Куприенко. Турфирма работает с крупнейшим туроператором TUI. В эту компанию мы обратились впервые, но результатом работы остались очень довольны. В процессе планирования отдыха наши запросы менялись несколько раз, но каждое изменение очень терпеливо корректировалось. Ольга своевременно и исчерпывающе отвечала на все наши вопросы касательно и ПЦР -тестов, и заполнения документов, и на вопросы по поводу оплаты... Всё быстро, чётко, оперативно, по делу.
Нет возможности дозвониться в график - который указан на сайте. Отзывы отправляются на модерацию, что обесценивает их.
Уважаемый Владислав! Спасибо за Ваше мнение.
Тот факт, что Ваш отзыв появился на сайте, лишь подтверждает, что мы публикуем все отзывы :) А модерация ничего не обесценивает, она существует для того, чтобы на сайте не публиковалась в автоматическом режиме информация, не имеющая отношения к отзывам клиентов.
Приносим извинения за то, что Вы не смогли дозвониться к нам в график, указанный на сайте. Скорее всего, это было связано с высокой нагрузкой на менеджеров. В любом случае, мы фиксируем все пропущенные вызовы и специалист должен был связаться с Вами после снижения нагрузки.
Хочу выразить огромную благодарность компании Пипл Трэвел и специалисту Екатерине Новицкой за грамотно подобранный вариант пляжного отдыха с семьёй в Турции.Отдых удался!!!
Самое дорогое время,это время проведенное с семьёй,а если это ещё и на берегу моря-это приятнее в сто раз.В Алании мы второй раз,отдыхали в прошлом году в отеле may garden club hotel 4* и в этом году не ошиблись,поехав именно туда.хорошее соотношение цена=качество,отдых пролетел быстро,а это тогда,когда все достойно и устраивает.Опасаясь ковид,не забывайте про отпуск,путешествуйте,просто соблюдайте меры безопасности и все будет хорошо.
Пипл трэвел всегда находит альтернативное и компромиссное предложение по отдыху,отелю,времени вылета-просто надо приехать и обсудить со специалистом, что вы хотите,а они предложат Вам не один вариант отдыха и перелета,вот по этой причине наша семья обращается за подбором тура именно в эту компанию:все быстро,четко и грамотно.Спасибо!!!!!
Не думала что буду когда-то писать не очень хороший отзыв о данной компании,но промолчать не смогла.С Peopletravel мы отдыхали два раза и оба раза было все отлично!В прошлом году по известным причинам не решились на отдых,хотя очень хотели и вот в этом году собрались полететь к морю,да и повод хороший.Решили отметить мой День Рождения на берегу моря.Как всегда обратилась в турфирму и была очень огорчена тем что менеджер который с нами работала в прошлые разы уже не работает.Ну да ладно,ведь есть другие,мы решили что турагентству мы доверяем и будем работать с другим менеджером.Но каково было мое разочарование когда на свой запрос с ответ я получила тишину.......Сказать что я разочарована-это ничего не сказать.Какие-то дежурные вопросы и тишина.Пришлось о себе напомнить,потом повторить вопросы на которые хотела получить ответы,ответили так словно нехотя.И всё..........Тишина.Мы в шоке от такой работы турфирмы.Очень жаль.Но наверное придется обращаться в другое место.Если так и дальше будет продолжаться,то фирма рискует остаться без клиентов вообще.Ставлю 3 звёзды лишь за прошлую безупречную работу.
Юлия, спасибо за Ваш честный отзыв.
Сразу отметим, что Ваш менеджер действительно у нас больше не работает (с осени прошлого года), она предпочла уйти из сферы туризма в сложное время для компании. Однако, с нами остались прекрасные коллеги, которые помогают с отдыхом всем нашим постоянным и новым туристам.
Перейдем к Вашей ситуации. К сожалению, здесь сложилась череда обстоятельств, которая привела нас к Вашему негативному отзыву. Дело в том, что Вы обратились к нам за отдыхом в крайне тяжелый период для всей сферы туризма РБ, и для нашей компании в частности. Именно в эти дни мы с утра до ночи были заняты перебронированием сотен туристов, которые ранее приобрели туры в Черногорию, Албанию, Тунис, Болгарию и на Кипр (то есть в страны, которые закрыли для нас границы) на другие направления.
Для нас это было задачей первостепенной важности, так как нам было необходимо отправить на отдых туристов, чьи вылеты были в ближайшие даты, чтоб их отдых не "сгорел". К сожалению, заниматься в течение недели переносом туров, которые бронировались на протяжении полугода до этого, и при этом обрабатывать огромное количество запросов на отдых оказалось буквально физически непосильной задачей для нашего коллектива. Сотрудники даже не успевали принимать телефонные звонки, чтобы отвечать тем, кто нуждался в нашем внимании.
Нам очень неудобно за то, что Вы не получили от нас должного внимания, и так как для нас репутация и работа с клиентами играет первостепенную роль в нашем развитии, мы приносим искренние извинения от лица руководства компании. Мы начислили дополнительные баллы на Вашу бонусную карту в виде небольшой компенсации за причиненные Вам неудобства.
Еще раз приносим извинения, мы очень стараемся для вас, однако, в сложившихся форс-мажорных обстоятельствах наших ресурсов не хватило, чтобы уделить максимальное внимание всем туристам. Если мы еще можем помочь Вам с отдыхом, мы будем рады это сделать, чтобы подтвердить нашу безупречную репутацию, о которой Вы упомянули в отзыве. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество, Ваш коллектив People Travel.
Спасибо за Ваш отзыв!
Мы зачислим на Вашу дисконтную карту 200 бонусных баллов, как только добавим его на сайт.
Внимание! Скопируйте этот отзыв на другие сайты и мы подарим Вам еще по 200 баллов за каждый оставленный отзыв!