Покупала тур в peopletravel второй раз, и в этот раз была разочарована сервисом. Для начала обратилась за консультацией по телефону с целью узнать можно ли забронировать и оплатить тур онлайн, не приезжая в офис. Девушка рассказала, что можно, но предоплату нужно будет внести через платёж по реквизитам (произвольный платёж, за который банк взимает комиссию), а остальную часть доплатить наличными в офисе. По словам специалиста если оплачивать в офисе картой (не картой рассрочки, а обычной банковской картой), то цена на тур будет другая (не будет применяться скидка). Причем, объяснить почему так, специалист не могла. В ходе разговора удалось выяснить, что все таки предоплату можно внести, оплатив картой на сайте. На следующий день, выбрав тур, я позвонила в peopletravel и попросила забронировать его. Внести предоплату сначала мне тоже предлагали через произвольный платёж, но потом все таки скинули ссылку на оплату картой, также предупредив что в офисе нужно будет оплатить остальную часть наличными. При обращении в офис я опять спросила можно ли рассчитаться картой, на что девушка стала уточнять не могу ли я все таки оплатить наличными, т.к. при оплате картой им нужно будет платить за эквайринг. И вот тут я была в шоке. Неужели у peopletravel так плохо идут дела, что они позволяют себе говорить такое клиентам. Вы же ни какой-то начинающий ИП. В конечном итоге оплату картой все таки приняли, и цена за тур была такая же как если бы я оплатила наличными (т.е.первый раз девушка, с которой я общалась по телефону дезинформировала). Поскольку я покупала тур 2 раз, у меня была дисконтная карта со скидкой 3%. Однако специалист сказала, что скидка на тур не распространяется, потому что он и так уже на скидке. Стоит отметить, что на все туры в Турцию на тот период было указано на сайте -7%. Создается впечатление, что это делают специально, чтобы не предоставлять скидку по дисконтной карте. При чем изначально рассказывают как накапливать баллы для скидки, что можно написать отзыв на 5 сайтах и за каждый получить 500 баллов. Но вот получить эту скидку почему-то нельзя. Также замечу, что прошло уже 3 недели после возвращения с отдыха, а баллы за купленный тур так и не отобразились в личном кабинете (скрин личного кабинета прилагаю). Отдых прошел хорошо, но здесь заслуги peopletravel нет, т.к. отель выбирали самостоятельно, по рейтингу и отзывам. А вот оказание услуг peopletravel сплошное разочарование.
Уважаемая Виктория!Мы были очень расстроены, прочитав Ваш отзыв. Позиция компании по Вашей ситуации такова: Специалист предупредила Вас, что наши услуги можно оплатить онлайн с помощью произвольного платежа. При данном платеже банк может взымать с клиента дополнительную комиссию. По итогам проведенного разбирательства выяснилось, что Вы отказались оплачивать услуги данным способом, даже если комиссия будет небольшая.Мы пошли Вам навстречу, приняв часть оплаты онлайн с помощью с пластиковой карты без переплат с Вашей стороны, и договорились, что вторую часть будет необходимо внести наличными. Проигнорировав наличие данной договоренности, что подтверждается в Вашем отзыве, Вы опять запросили возможность оплаты картой при визите в офис.В итоге мы снова пошли Вам навстречу, сохранив стоимость актуальной при оплате картой для Вас в виде исключения, однако вместо благодарности Вы обвинили менеджера в том, Вас дезинформировали).В ответ на Ваше предположение о том, насколько плохо идут наши дела, сообщаем Вам, что они идут прекрасно, и мы, как Вы абсолютно верно заметили, не «какой-то начинающий ИП». Именно поэтому финансовый учет деятельности, который мы постоянно проводим, продемонстрировал наличие экономической целесообразности применения именно такого метода расчета стоимости наших услуг, который Вас так возмутил.Мы не имеем ни желания, ни возможности раскрывать финансовые подробности о рентабельности нашей деятельности, однако, в таких серьезных организациях, как наша, данные решения принимаются исключительно обоснованно, со строгим учетом экономических показателей для успешного осуществления деятельности и минимизации финансовых рисков, особенно когда речь идет о значительных объемах бронирования и количестве электронных транзакций, как в нашем случае.По факту: Вы покупали тур с максимально возможной скидкой по низкой рыночной цене, и Вы хотели связаться с успешной, надежной компанией, желая гарантии хорошего отдыха. У Вас была такая компания - наша, но Вам было мало наличия хорошей цены и хорошего обслуживания, Вы захотели проявить принципиальность и оплатить услуги со скидкой при помощи карты.Мы пошли Вам навстречу и в этом вопросе, однако по итогу Вы пишете нам негативный отзыв, несмотря на то, что получили тур со скидкой и прекрасно отдохнули. При этом Вы заявляете, что оказание наших услуг – сплошное разочарование, хотя мы виноваты только в том, что Вы не согласны с нашими условиями оплаты.Отдельного пункта заслуживают Ваше предположение, что мы специально оставляем на сайте скидку, чтобы не делать скидки по дисконтной карте. Даже если это соответствовало бы действительности, мы не можем понять, почему Вас это так возмущает: во всем мире при наличии дополнительных акций и скидок, они не суммируются со скидками по дисконтным картам. В конечном итоге играет роль лишь цена – Вы хотели цену со скидкой, и Вы ее получили. Вы же хотите двойную выгоду, двойную скидку, и возмущены тем, что Вам ее не предоставили. С таким же успехом можно обвинить нас в том, что мы имели наглость не предоставить Вам отдых бесплатно.Единственное замечание, которое мы считаем уместным – своевременное отображение баллов в личном кабинете по итогам отдыха. Приносим свои извинения, информация скорректирована. Мы очень рады, что Ваш отдых удался, несмотря на то, что Вы не узрели в этом нашей заслуги (мы всего лишь оформили все документы, оказали консультации по выбранному отелю и предстоящему отдыху, приняли оплату и перечислили ее туроператору, проконтролировали ваши вылеты туда и обратно и проверили условия заселения, а если бы Вам потребовалась виза под тур – мы бы оформили все документы и для визы, как это делаем для всех клиентов).И отдельно по нашему сервису, которым Вы разочарованы – по итогам разбирательства выяснилось, что при покупке тура в прошлом году, Вы пришли в офис в субботу около 15 часов – когда он должен был закрываться. Менеджер и слова Вам не сказала и оказала длительную консультацию. Однако Вы не упоминаете этого в отзыве – лишь слова о том, как Вас «дезинформировали».Желаем Вам выбрать для следующего отдыха такую компанию, которой Вы останетесь довольны на 100% (если такие существуют).
Давно с сестрой мечтали о поездке в Грецию. После изучения предложений различных турагенств, остановились на компании People Travel и не прогадали. Благодаря профессионализму менеджера Татьяны Гусевой, нам подобрали тур, согласно нашим финансам, пожеланиям. Грамотная и четкая организация в процессе оформления документов, внимательность и доброжелательность тур. агентов в аэропорту в Ираклионе как во время прилета, так и отлета, помощь в организации заселения в отель, экскурсий – все это позволило нам сполна насладиться отдыхом.
Отдыхали на Крите в Агия Пелагия в Perla Apartments 3*. Персонал в отеле не говорит по-русски, но как-то друг друга понимали. Номер чистый, уютный, балкон с видом на море, на котором так приятно было завтракать и наблюдать восход солнца, в номере регулярно убирали и меняли белье с полотенцами. До любого пляжа было 5-10 минут ходьбы, магазинчики, кафе в шаговой доступности. Кто ценит неспешный, созерцательный отдых – рекомендуем.
Отдых не разочаровал, оставил только положительные эмоции, планируем и в дальнейшем обращаться в People Travel для организации своего отдыха.
второй раз пользуюсь услугами Пипла, иду уже целенаправленно, потому что знаю, что получу полную информацию, советы, помощь и человеческое отношение. Пришла я с желанием уехать на отдых уже через неделю и с очень ограниченным бюджетом. Лилия предложила все возможные варианты отдыха, рассказала об отелях, о пляжах, советовала город для отдыха. мы остановились на одном из вариантов и сразу же заключили договор, предложили трансфер до аэропорта в Киеве. За несколько дней мне подготовили все документы, дали исчерпывающую информацию как лететь, как добираться, в общем для человека, который на самолете летит в первый раз всё объяснили максимально просто и понятно. Огромное спасибо Лилии и всему Пиплу за вашу работу! Увидимся в следующем году!)
Хочу выразить благодарность компании People Travel за очень насыщенный, красивый и интересный тур "Словацкие каникулы". Менеджер Татьяна очень оперативно ориентировала с информацией по туру. Сопровождающая Анна компетентная, активная и весёлая.
Условия проживания в Закопане очень приличные, питание почти домашнее. Завтрак - шведский стол, обед-порционно, были фрукты и не ограничивали в количестве еды никого. Все остались довольны. Программа была очень насыщенная, показалось что прошло не 6 дней, а все две недели.
Жили в гостевом доме и программа была расчитана до обеда и после, а вечером было свободное время. Места очень красивые и интересные. Автобус нас сопровождал на всех экскурсиях и ждал на парковках. Сам автобус комфортный, водители профессиональные и адекватные, так что перевозчик тоже очень хороший.
Единственный минус это мало времени по программе заложили на посещение Кракова. В общем тур замечательный. В компании очень большой выбор туров и теперь буду пользоваться их услугами.
В очередной раз отдых с People Travel и в очередной раз отлично! С компанией мы посетили Италию с отдыхом в Черногории в 2018, а также Египет летом 2019. На этот раз был Тунис. Большое спасибо нашему постоянному агенту Сипач Марии. Профессионально, внимательно, ответственно и в кратчайшие сроки она смогла подобрать вариант отдыха для семьи с маленьким ребенком, помогла с регистрацией на рейс. Огромное Вам спасибо за то, что чувствуешь себя уверенно, когда за дело берется такой Мастер своего дела. И да, в компании безукоризненно работает бонусная программа: очки за рекомендацию начислены, значит в следующем году отдых с People Travel станет ещё приятнее. Удачи и процветания надёжной компании!!!
Спасибо за Ваш отзыв!
Мы зачислим на Вашу дисконтную карту 200 бонусных баллов, как только добавим его на сайт.
Внимание! Скопируйте этот отзыв на другие сайты и мы подарим Вам еще по 200 баллов за каждый оставленный отзыв!