Пользуемся услугами Вашей компании второй раз и оба раза были довольны, особенно нам понравился отдых в этом году. За это мы очень благодарны вашему специалисту Виктории Хилевич. Она помогла подобрать тур в нужное для нас время с учетом всех наших пожеланий за сумму, которую мы собирались потратить на отдых. Отдыхали в Аланье в центре города недалеко от пляжа "Клеопатра" и остались очень довольны. Огромное спасибо Виктории, отдыхать в следующем году будем только с Вами! :)
Отдыхали в сентябре в Кемере, отель “Garden Resort Bergamot " посоветовал туроператор ( Сипач Мария). Искала семейный, тихий отель, так и оказалось. Море теплое, погода супер, кормили всегда вкусно и разнообразно. Спасибо за наш отдых
Обратились в фирму не первый раз, но наш специалист был в отпуске, поэтому нам помогала Анастасия (грушевка). Не скажу, что она нам все таки помогла. Так как подбор тура производился очень долго, не могли определиться с отелем, и когда наконец мы его выбрали, турагент не одобрила наш выбор и посовала поехать в Marlin Inn 4*. Мы приняли предложение и это была главная ошибка, этоТ отель для людей 30+, а у нас было свадебное путешествие. Так же информация на сайте отеля не соответствовала действительности. Но отель - это пол беды, были проблемы со страховкой. На второй день отдыха муж получил травму, и мы хотели обратиться к врачу, но оказалось, что наша страховка не активирована, об этом мы не были предупреждены заранее. Анастасия по поводу страховки ответила через сутки, и никакого алгоритма действий нам также не было предложено в данной ситуации. И конечно же позже она не поинтересовалась как решилась проблема и как себя чувствует турист. Я считаю, что к своей работе она подошла формально. Больше в данную фирму обращать не будем и конечно не посоветуем кому либо.
Уважаемая, Ирина.Предварительно Ваш выбор был остановлен на двух отелях: Aladdin и Marlin Inn.Учитывая тот факт, что отель Aladdin ориентирован на семейный отдых с детьми, менеджер акцентировала ваше внимание на том, что в отеле будет много детей и предложила обратить внимание на отель Marlin Inn. Она лишь порекомендовала Вам рассмотреть данный отель, но на выборе отеля не настаивала. Окончательное решение всё-таки принимает турист.При бронировании тура предугадать возраст гостей в отеле невозможно, так как отель предлагается практическими всеми операторами, которые формируют пакетные туры в Египет.В данном отеле у нас неоднократно были туристы, некоторые из них повторно выбирали забронированный Вами отель.От туристов, которые бронировали в нашей компании данный отель, мы не получали нареканий по питанию и в целом по оказанию услуг. Поэтому данный отель зарекомендовал себя как хороший отель для бюджетного отдыха.В связи с тем, что врач в отеле не заявлен, Вам необходимо было активировать страховой полис, который присутствовал в Вашем пакете документов по вылету.Для активации страхового полиса туристам самостоятельно необходимо позвонить принимающей службе по телефону, который указан в Вашей страховке и зафиксировать обращение. После активации страховки Вы можете получить медицинскую помощь врача бесплатно. Если страховой полис не активирован, то при вызове врача - туристы самостоятельно оплачивают услуги по оказанию первой медицинской помощи. Эта информация была передана Вам менеджером.Надеемся, что перечисленные замечания не испортили Ваш отпуск и у Вас остались положительные эмоции от Вашего свадебного путешествия.
People Travel - туристическая компания, которой я осталась довольна на 100%, успешная, надежная, гарантирующая выбор качественного отдыха. Ищете идеальный баланс хорошей цены и внимательного обслуживания? Вам в People Travel!
Подбор нашего тура в Тунис вела менеджер Екатерина, которой выражаю отдельную благодарность за оформление документов, оказание консультации по выбранному отелю/городу/стране и предстоящему отдыху, принятие оплаты и перечисление ее туристическому оператору, контроль вылетов, проверку условий заселения, общение с отелем по моим дополнительным вопросам.
Бонусные баллы в личном кабинете по итогам отдыха были отражены своевременно. Этими баллами обязательно воспользуюсь уже этой зимой при выборе тура «куда? подальше!» (Индонезия, Таиланд), потому что с People Travel приятно, надежно и уверенно.
Восхитительный Крит Отдыхать на Крите в сентябре это рай на земле.Ласковое ,ещё летнее солнце,прогретое,чудное море,обилие фруктов,меньшее количество туристов,отличный сервис -всё это благодаря Пипл тревел.Огромная благодарность Виктории Хилевич за профессионализм,старание,терпение.Успехов и процветания агенству.
Всегда беру и буду брать путевки только в Пипл Тревел. Спасибо за организацию, своевременность, профессионализм и адекватность компании, включая Анастасию Гапанович - мастер своего дела. Любые вопросы - мгновенно решаются, это редкость!
Покупала тур в peopletravel второй раз, и в этот раз была разочарована сервисом. Для начала обратилась за консультацией по телефону с целью узнать можно ли забронировать и оплатить тур онлайн, не приезжая в офис. Девушка рассказала, что можно, но предоплату нужно будет внести через платёж по реквизитам (произвольный платёж, за который банк взимает комиссию), а остальную часть доплатить наличными в офисе. По словам специалиста если оплачивать в офисе картой (не картой рассрочки, а обычной банковской картой), то цена на тур будет другая (не будет применяться скидка). Причем, объяснить почему так, специалист не могла. В ходе разговора удалось выяснить, что все таки предоплату можно внести, оплатив картой на сайте. На следующий день, выбрав тур, я позвонила в peopletravel и попросила забронировать его. Внести предоплату сначала мне тоже предлагали через произвольный платёж, но потом все таки скинули ссылку на оплату картой, также предупредив что в офисе нужно будет оплатить остальную часть наличными. При обращении в офис я опять спросила можно ли рассчитаться картой, на что девушка стала уточнять не могу ли я все таки оплатить наличными, т.к. при оплате картой им нужно будет платить за эквайринг. И вот тут я была в шоке. Неужели у peopletravel так плохо идут дела, что они позволяют себе говорить такое клиентам. Вы же ни какой-то начинающий ИП. В конечном итоге оплату картой все таки приняли, и цена за тур была такая же как если бы я оплатила наличными (т.е.первый раз девушка, с которой я общалась по телефону дезинформировала). Поскольку я покупала тур 2 раз, у меня была дисконтная карта со скидкой 3%. Однако специалист сказала, что скидка на тур не распространяется, потому что он и так уже на скидке. Стоит отметить, что на все туры в Турцию на тот период было указано на сайте -7%. Создается впечатление, что это делают специально, чтобы не предоставлять скидку по дисконтной карте. При чем изначально рассказывают как накапливать баллы для скидки, что можно написать отзыв на 5 сайтах и за каждый получить 500 баллов. Но вот получить эту скидку почему-то нельзя. Также замечу, что прошло уже 3 недели после возвращения с отдыха, а баллы за купленный тур так и не отобразились в личном кабинете (скрин личного кабинета прилагаю). Отдых прошел хорошо, но здесь заслуги peopletravel нет, т.к. отель выбирали самостоятельно, по рейтингу и отзывам. А вот оказание услуг peopletravel сплошное разочарование.
Уважаемая Виктория!Мы были очень расстроены, прочитав Ваш отзыв. Позиция компании по Вашей ситуации такова: Специалист предупредила Вас, что наши услуги можно оплатить онлайн с помощью произвольного платежа. При данном платеже банк может взымать с клиента дополнительную комиссию. По итогам проведенного разбирательства выяснилось, что Вы отказались оплачивать услуги данным способом, даже если комиссия будет небольшая.Мы пошли Вам навстречу, приняв часть оплаты онлайн с помощью с пластиковой карты без переплат с Вашей стороны, и договорились, что вторую часть будет необходимо внести наличными. Проигнорировав наличие данной договоренности, что подтверждается в Вашем отзыве, Вы опять запросили возможность оплаты картой при визите в офис.В итоге мы снова пошли Вам навстречу, сохранив стоимость актуальной при оплате картой для Вас в виде исключения, однако вместо благодарности Вы обвинили менеджера в том, Вас дезинформировали).В ответ на Ваше предположение о том, насколько плохо идут наши дела, сообщаем Вам, что они идут прекрасно, и мы, как Вы абсолютно верно заметили, не «какой-то начинающий ИП». Именно поэтому финансовый учет деятельности, который мы постоянно проводим, продемонстрировал наличие экономической целесообразности применения именно такого метода расчета стоимости наших услуг, который Вас так возмутил.Мы не имеем ни желания, ни возможности раскрывать финансовые подробности о рентабельности нашей деятельности, однако, в таких серьезных организациях, как наша, данные решения принимаются исключительно обоснованно, со строгим учетом экономических показателей для успешного осуществления деятельности и минимизации финансовых рисков, особенно когда речь идет о значительных объемах бронирования и количестве электронных транзакций, как в нашем случае.По факту: Вы покупали тур с максимально возможной скидкой по низкой рыночной цене, и Вы хотели связаться с успешной, надежной компанией, желая гарантии хорошего отдыха. У Вас была такая компания - наша, но Вам было мало наличия хорошей цены и хорошего обслуживания, Вы захотели проявить принципиальность и оплатить услуги со скидкой при помощи карты.Мы пошли Вам навстречу и в этом вопросе, однако по итогу Вы пишете нам негативный отзыв, несмотря на то, что получили тур со скидкой и прекрасно отдохнули. При этом Вы заявляете, что оказание наших услуг – сплошное разочарование, хотя мы виноваты только в том, что Вы не согласны с нашими условиями оплаты.Отдельного пункта заслуживают Ваше предположение, что мы специально оставляем на сайте скидку, чтобы не делать скидки по дисконтной карте. Даже если это соответствовало бы действительности, мы не можем понять, почему Вас это так возмущает: во всем мире при наличии дополнительных акций и скидок, они не суммируются со скидками по дисконтным картам. В конечном итоге играет роль лишь цена – Вы хотели цену со скидкой, и Вы ее получили. Вы же хотите двойную выгоду, двойную скидку, и возмущены тем, что Вам ее не предоставили. С таким же успехом можно обвинить нас в том, что мы имели наглость не предоставить Вам отдых бесплатно.Единственное замечание, которое мы считаем уместным – своевременное отображение баллов в личном кабинете по итогам отдыха. Приносим свои извинения, информация скорректирована. Мы очень рады, что Ваш отдых удался, несмотря на то, что Вы не узрели в этом нашей заслуги (мы всего лишь оформили все документы, оказали консультации по выбранному отелю и предстоящему отдыху, приняли оплату и перечислили ее туроператору, проконтролировали ваши вылеты туда и обратно и проверили условия заселения, а если бы Вам потребовалась виза под тур – мы бы оформили все документы и для визы, как это делаем для всех клиентов).И отдельно по нашему сервису, которым Вы разочарованы – по итогам разбирательства выяснилось, что при покупке тура в прошлом году, Вы пришли в офис в субботу около 15 часов – когда он должен был закрываться. Менеджер и слова Вам не сказала и оказала длительную консультацию. Однако Вы не упоминаете этого в отзыве – лишь слова о том, как Вас «дезинформировали».Желаем Вам выбрать для следующего отдыха такую компанию, которой Вы останетесь довольны на 100% (если такие существуют).
Спасибо за Ваш отзыв!
Мы зачислим на Вашу дисконтную карту 200 бонусных баллов, как только добавим его на сайт.
Внимание! Скопируйте этот отзыв на другие сайты и мы подарим Вам еще по 200 баллов за каждый оставленный отзыв!