Спасибо огромное компании people travel за прекрасную поездку и положительные эмоции. С 22.08. по 26.08 я с дочерью ездила в тур Неотразимый Петербург. В третий раз обращаюсь в агенство и как всегда все хорошо. Очень благодарна Лилии за ее профессионализм.
Всем доброе время суток! Отдыхали в Турции! Это не первый, и надеюсь, далекоооо не последний отдых с Рeopletravel! Все как всегда отлично! И никаких проблем, как у этого милого турецкого котенка!)) Офис на Независимости, 85 - всегда вам будет рад!))
Спасибо большое агентству и в частности Лилии за прекрасно подобранный и организованный отдых! Отдыхали с семьей и друзьями в Болгарии, отель Tarsis Club, остались очень довольны атмосферой и качеством отдыха!
Отдыхал в Нячанге в июле 2019. People travel отработала на 10 из 10, так же как и Pegas на месте. Отдых тоже удался. Из минусов, можно назвать отправление из Москвы. Вылет из Шереметьево за месяц заранее сдвинули на 5 часов позже. Выезд из Минска при этом остался прежним, и при этом компания-перевозчик забивает, наверное, более 2-х часов больше на время в пути. С одной стороны, понятно дело на всякие неожиданности и пробки. Но в результате в Шереметьево прибыли порядка 11:15. В результате провести 7+ часов просто в аэропорту не очень приятно. Обратно та же тягомотина, причем авто еще и с опозданием приехало(пробки, но ведь на них якобы забивается доп. время, верно?). А теперь самое важное: только на рейс Москва-Нячанг ехало 5 человек, плюс на Москва-Пекин, как минимум 2, которые вылетали еще позже....и вот сидели мы в аэропорту, сидели.....
В этом году для организации семейного отдыха, по рекомендации знакомых, обратилась в компанию "People Travel". Хочу поблагодарить Светлану Ярмолкевич, которая действительно качественно выполняет свою работу.
В Грузии в аэропорту нас встретила представитель компании "INGEO GROUP", по дороге в отель говорила, что на следующий день с ней будет встреча в отеле, а когда приехали, сказала, что в нашем отеле она встречу проводить не будет, объяснив это тем, что ей не удобно добираться и для одной семьи встреча с гидом не проводится. Так что с ней мы общались по вайберу, даже заказали две экскурсии, которыми остались очень довольны. Отель "Shine" (Кобулети) тоже предлагал свои экскурсии, они, конечно, дешевле, но построены так, что водитель просто привозит в определенное место и дает время, ничего не рассказывая. Так мы тоже съездили на одну экскурсию.
В целом, отдых понравился!
Ездили в Италию (Римини) на 10 дней с посещением Вены, Рима, Венеции. Это мощно! Это третий тур с компанией Пипл Трэвл. Сомнений в том, что все будет замечательно, не было. Планируем в следующем году махнуть в Грецию, естественно с PEOPLE TRAVEL :)
Первый раз воспользовались услугой peopletravel. И остались довольны. Мы хотели сказать огромное спасибо менеджеру Виктории за помощь, понимание и терпение. Она была всегда на связи и могла ответить на любой вопрос. Мы отдыхали в Будве в вилле Jovanna. Номер был забронирован с тем видом, как мы и хотели, на горы. Черногория очень понравилась. Советуем взять экскурсии на Каньоны и круиз по Боко-Которскому заливу вместе с Голубой пещерой. Это адреналин, красивые места, пейзажи и незабываемые впечатления. Мы брали 7 дней, но мало. Туда хочется уже вернуться! Это просто Чиллногория, где просто можно очень круто отдохнуть!
Тур «Пленяющие изящество Норвегии» покорил наши сердца! Безумно красивая природа! Наши ожидания оправдались на все 100%, даже было ещё лучше! Невозможно описать всю красоту этих мест, их стоит увидеть хотя бы раз в жизни! На фьордах катались на кораблике и посещали смотровую площадку Стегастейн. Нам все очень понравилось! Маленькая деревушка Флом идеально передаёт атмосферу и дух Норвегии! Хочется поблагодарить Светлану за оказанную помощь в выборе тура, все как всегда на высшем уровне! Это уже не первый раз, когда мы обращаемся в people travel и обязательно обратимся снова!
В рамках тура "Образцовая Европа" посетила Будапешт, Вену, Дрезден и Прагу. Экскурсия очень понравилась. Все было прекрасно организовано. Отдельное спасибо руководителю группы Светлане. Всем рекомендую ездить с People Travel!
Уважающее себя и свою репутацию турагенство не работает с отелями типа Mazar Resort&Spa 3*! Отель Mazar - это общежитие со столовой для бомжей. Такой отдых не стоит ни одного доллара. Его никому нельзя предлагать! Отдых испорчен. (Ради справедливости надо отметить, что выбирала из предложенных на сайте вариантов с демократичной ценой. Агент Мария Спач слова доброго про отель не сказала, но и альтернатив не нашла в этой ценовой категории ("демократичной"). Впрочем, дело даже не в этом - в самой политике Рipl: если среди предложений есть такие отели, как Маzar, значит ни о каком уважении к клиентам речи быть не может! Вежливость, корректность персонала могу оценить, но поездка от этого не становится лучше.) Отель надо просто закрыть. Ограниченное количество туроператоров с этим отелем работают. И не случайно. Кроме самого моря (3 -я линия, автобус 2 раза в день), здесь ничего не стоит не просто доброго слова, даже просто слова. "Все включено". По факту: включено полчище мух и духота (ни один кондиционер в столовой не работает). С "включением" еды (пищи, точнее) и условиями ее приема большой вопрос! Питание в "ресторане". Очередь за едой! Как в блокадном Ленинграде: грустная, аппатичная, смирная. Антисанитария кругом такая, какой даже в забегаловке не найти. Приборы, чашки, тарелки выносят мизерными партиями (чаще по одной- две), надо постоянно что-то клянчить (то чашку, то приборы). При этом посуда со множественными сколами и вымыта прескверно. Грязное дно тарелки - норма. Персонал - универсалы в грязных футболках - без перчаток, без головных уборов. Могут и на раздаче постоять (да! На раздаче! Постоишь в очереди и получишь кусочек курятины - полкрылышка и не жди большего). Да... на раздаче поработают, и в зале тарелки с со столов пособирают, и по вызову придут тебе унитаз чинить (правда, и с этим не справятся). Дверь на кухню сломана. Оттуда вонь! На полу там вода, грязные формы. Сломанные шкафы. Один-два человека убирают посуду со столов (у тебя из под носа и они же тебе чистую ложку вынесут типа с мойки). Столы-стойки с едой грязные. Все проблемы пытались прикрыть: булавками прикололи тряпицы в жирных пятнах. Столбы, столы- все грязное. Пол в столовой моется 1 раз в день. К обеду. Если вечером пролили чай, то на завтраке с этой чайной лужей снова встретитесь)) Еда... По часам. Все бегут к самому открытию, стоят смирно под дверью. Норовят первыми ворваться, толкаются, торопятся: не возьмешь салат, его уже не обновят. Салат только в обед и вечером. Перешли спустя 3 дня на лайтовую версию: рубят отдельно огурцы, помидоры, капусту двух видов. Салатом это не назвать. Но без альтернативы. И этого даже не хватает. Завтрак: булка, яйцо отварное (иногда вместо них омлет), подгоревшие овощи, хлопья, джем/мед. Иногда сыр. Иногда какая-то соленая творожная масса в миске. Овощей, фруктов, выпечки на завтрак не полагается. Чай в пакетах. И только черный. Кофе растворимый в пакетах. Вода в кулере. Обед. 1-типа суп (например, сегодня: вода+ лапша), 2-макароны, тушеные овощи, порция жареных/сгоревших порезанных острых сосисок.+ "Салат"+ фрукты (арбуз, апельсин. Но не факт, что добежите и успеете взять: тарелочка мааааленькая, вилочка одна, а рук, которые и без нее схватят, оооочень много). Примерно такой же ужин. Все, что они считают мясом (сосиски, рыба на 50%в панировочных сухарях) выдается "поваром" порционно. Например, две ложки резаных сосисок. Убивает: 1) жуткая антисанитария (честно, такого я и не видела никогда), 2) их жлобство (экономят на туристах только в путь. Такого питания не было даже на завтрак в тройке в Болгарии), 3) их пофигизм (реакция на просьбы - развернулся, ушел). Номер. Просторный. С балконом. Правда, балконная ручка сломана - не закрывается. Даже один из двух телевизоров работает. Кровать(smiley)есть. Двуспальная. Кондиционер работает. Только через день вызываю мастера: с потолка капает на пол (и голову проходящего), собирается лужа по косточку. И эти вызовы через день. Пока не надоедает! Отдельный разговор про туалет. Нет смыва. Каждый уборщик лезет чинить. Каждый добивается того, что смыв идет постоянный и из шланга хлещет вода. Тоже не уходит. В ванной комнате стоит тоже вода. Не выдерживаю. Перекрываю кран. Результат: был изначально слабенький-преслабенький слив, через 3 дня вообще без него. Приспособили мусорницу: наливаем воду и смываем. Подумаешь! Это ж "демократичный" отель!!! Бассей есть. Не чищен отродясь. Не купаемся. Бар ("все включено"): Кола, Спрайт, Фанта (в пластик). Остальное - спиртное. Ассортимент мне неведом (хотя надо было от такого "прекрасного" отдыха с ним познакомиться, смотришь и картинка б заиграла другими красками!?) Автобус до пляжа тоже радует. Строго по расписанию. Не ждет никого. И перед носом дверь закроет. Маленький. Набивается порой народа столько, сколько в час пик.Стоя/сидя/полулежа. Это первый отдых на море, где ни я, никто вокруг не улыбался.Лица у всех удрученные. Борьба за еду. Борьба за спокойный сон. Только Красное море возвращает к жизни)) ...Ездили на бесплатную обзорную экскурсию от туроператора. Брали по дороге людей из др.отелей. Когда возвращались, первыми отвозили нас. Комментарии: "Это отель??!?? Да ну нафиг!? Серьезно?" (Это они еще внутри отеля не были!) Если не верите, сами съездите в этот "прекрасный", "демократичный" отель и сами скажите спасибо оператору. В отличие от меня... (Прискорбно, что можно только одну фотографию прикрепить. Я б "порадовала", а то вдруг отзыв кому-то покажется голословным)
Уважаемая Ольга, спасибо за Ваш отзыв.
Мы крайне редко получаем негативные оценки по авиатурам, и это связано с тем, что мы предоставляем корректную информацию по отелям, чтобы у клиентов не расходились ожидания с реальностью.
В Вашем случае ситуация обстояла следующим образом: Вы самостоятельно выбрали данный отель в подборе и ознакомились с отзывами. Ваш менеджер Мария отговаривала Вас от этого варианта (что Вы сами подтвердили в отзыве, упомянув, что она «доброго слова об отеле не сказала), однако Вы все-равно остановились на данном варианте, так как он был самым подходящим из всех возможных, учитывая ограничения по Вашему бюджету.
Вы аргументируете свою позицию тем, что Ваш отель присутствовал в нашем модуле подбора туров. Объяснение этому факту простое: данный модуль – программная разработка, объединяющая отельные базы всех крупных туроператоров, и у нас отсутствует техническая возможность не отображать в нем те или иные отели. При этом Ваш отель входит в предложения всех крупных и надежных туроператоров, но относится к категории бюджетных, о чем менеджер Вас предупредил при бронировании тура.
Со своей стороны, мы всегда предлагаем клиентам только проверенные отели, с которыми наши сотрудники знакомились во время рекламных туров, и идем на бронирование менее надежных вариантов только по настоятельной просьбе туриста.
Также хотим добавить, что несмотря на множество негативных моментов, обозначенных Вами по итогам отдыха, наши клиенты отдыхали в данном отеле ранее, с вылетом 04.07.2018 г., и остались довольны. Тем не менее, Ваш отзыв является для нас веским поводом еще с большей осторожностью бронировать бюджетные отели и еще более настойчиво предупреждать наших туристов о возможных недостатках такого отдыха.
В любом случае, мы приносим свои сожаления по данному поводу, и готовы предоставить Вам дополнительную скидку при выборе следующего отдыха, если Вы снова доверите его нам.
Приветствую всех! Незабываемый отдых в Болгарии. Просто шикарно. Даже гораздо лучше чем ожидал... Хочу отметить надежность, ответственность и пунктуальность работы кампании "Пипл тревел", ведь эти составляющие наряду с остальными складываются в профессионализм и доверие. А это просто бесценно. 10 балов из 10 - работе компании, а в частности - хочу поблагодарить Викторию (которая у окна ближе ко входу в офис:)) за грамотную консультацию и помощь в выборе тура, а также за ее четкую и ответственную работу по организации нашего путешестви в Болгарию. Все на высшем уровне. Когда соберемся снова - полетим с "Пипл тревел"! Всем хорошего отдыха!
Собиралась провести отпуск совершенно иначе, но планы сорвались и срочно надо было всё менять. Огромное спасибо Татьяне за помощь в выборе тура на удобные для меня даты, решение всех подготовительных вопросов через viber и почту в короткое время. Сам тур пролетел на одном дыхании, была насыщенная программа, прекрасная погода. Хочу особенно отметить руководителя группы Светлану Станиславчик. Всё чётко и ясно объясняла, много рассказала интересного о странах. Помогла всем с выбором где поесть, куда сходить дополнительно можно, что купить и где в свободное время. Заселения, отъезды также без вопросов. Страны изумительные и невероятно красивые исторические центры. Гиды были хороши, особенно Владимир (по Праге и Дрездену), человек неуёмной энергии, столько информации получили за 2 дня, что неделю переваривать надо. Водители были надежные и аккуратные. Спасибо большое за организацию, было замечательно!
В первую очередь спасибо Татьяне за помощь в оформлении, разъяснения и сопровождении в ходе тура. Очень понравилось, особенно Эстония
Спасибо за Ваш отзыв!
Мы зачислим на Вашу дисконтную карту 200 бонусных баллов, как только добавим его на сайт.
Внимание! Скопируйте этот отзыв на другие сайты и мы подарим Вам еще по 200 баллов за каждый оставленный отзыв!