Свой отпуск в августе доверила туристической компании People Travel и не ошиблась. Хочу поблагодарить компанию за отличную работу и помощь в подборе автобусного тура. Не первый раз обращаюсь в People Travel за помощью в организации отдыха и в очередной раз осталась всем довольна. Подобран отличный тур в Италию с посещением Зальцбурга, Вены, Венеции, Ватикана, Рима, Венеции, 6-дневное пребывание на пляже в Римини. С отелем и завтраками повезло не очень, хотя скрашивало, что до пляжа было всего 5 минут, море великолепное, погода супер, отдохнула на 5+. В целом остались одни положительные эмоции и от поездки и от сотрудничества с People Travel - как всегда не подвели! Спасибо за хороший отпуск!
В начале марта 03-09 ездили в автобусный экскурсионный тур по Чехии (+Дрезден). Тур приобрела в People Travel и хочу сказать большое спасибо Татьяне Тумас за доброжелательность, четко предоставленную информацию, помощь в оформлении всех бумажек и отзывчивость! Уже в самой поездке нас сопровождала другая фирма и это был просто высший пилотаж! У меня уже есть опыт таких поездок и могу сказать, что Чехия-2019 вырулила на первое место в моем личном рейтинге по качеству услуг и организации тура. Практически новый комфортабельнейший автобус, профессиональные водители, невероятно приятная сопровождающая Елена. Плюсом шел доступный вай-фай в автобусе на территории Польши, хотя изначально было оговорено, что его не будет - приятный сюрприз=). Сам тур просто супер, успеваешь всё посмотреть, достаточно свободного времени в городах. И экскурсоводы на местах тоже были на 5+. Отель не впечатлил немного ввиду плохого вай-фая и неудобной душевой комнаты, но это мелочи, больше ничего плохого вспомнить не могу, правда. Еще раз большое спасибо, People Travel, и это чешское направление точно рекомендую всем любителям евротуров!
Отдыхали с женой в феврале на о.Фукуок. Уже второй раз приобретаем тур у People Travel. Первый раз ездили на о. Хайнань. Приятным бонусом от People Travel, по завершению поездки, была накопительная карта, с 3 % скидкой на следующую покупку тура, наверное, это и то, что в прошлый раз слетали без проблем, стало решающим фактором покупки тура у них, хотя были и другие хорошие предложения от других агентств. К сожалению, эта поездка оставила много неприятных осадков. Во-первых, на наш тур не действовала скидка, во-вторых, стоимость тура указывалась в $, когда я хотел оплатить тур валютной картой мне сказали, что будет большая комиссия, поэтому лучше снять деньги с карты и заплатить бел. рублем. Однако оплата в бел. рублях выросла на 40$!!! В People Travel завышенный курс $, отличается от курса нац банка, о чем нас не предупредили. Летели мы авиакомпанией Аzur air. Еще одна большая головная боль. Вылет задержали на четыре с половиной часа, из-за чего мы потеряли день отдыха, тк прилетели вечером. Принимающей стороной на о. Фукуок был оператор Anex tour. Ничего хорошего про них сказать не могу. Завышенные цены на экскурсии, просят 50-80$ за то, что они зарегистрируют вас на обратный рейс в самолете, и ваши места будут рядом, вводят людей в заблуждение, что если они сами будут регистрироваться в аэропорту, то их разделят в самолете. Регистрировались сами, сидели вместе! В последний день вылет должен был быть в 11 утра, однако его перенесли на 14 часов, в 10 часов утра снова перенесли вылет на 17 часов. В общей сложности вылет задержали больше чем на 6 часов! Подошли к гиду Anex tour, спросили, что нам делать, ведь выселение из отеля до 12 часов. На что получили ответ, что People Travel предоставил нам неверную информацию и первоначально вылет должен был быть в 14 часов, а 3 часа задержки это не проблема, оставляйте вещи в холле отеля и идите гуляйте. При всем при этом ответственность за сохранность вещей никто не несет. Моему возмущению не было предела. Жена написала о нашей ситуации в People Travel, с просьбой помочь решить вопрос, ведь по сути мы оставались с чемоданами на улице, и на тот момент не было известно улетим мы в 17 часов или рейс опять задержат. В ответ People Travel прислал скриншет информации о вылете в 11 часов, и предложили нам его показать гиду Anex tour, сообщив при этом, что о переносе вылета на 17 часов им ничего не известно. Как вам ситуация?! Нас тупо кинули! Решение проблемы никто не предоставил. Нам пришлось сидеть в холле отеля сторожить свои чемоданы, а по прилету в Москву еще и доплачивать за 6 часов простоя парковки машины! Прилетели не вечером, а посреди ночи, уставшие и злые. Планировали сразу ехать в Минск, но сил не было, поэтому пришлось потратиться еще и на отель. Общие впечатления от компании испорчены.
Уважаемый Артур! Нам очень жаль, что Вы поставили такую низкую оценку нашей компании из-за факторов, которые от нас вообще не зависели, тем более, что Вы отдыхали с нами второй раз.
Мы хотели бы прокомментируем все моменты, указанные Вами как негативные.
Мы действительно называем предпочтительным способ оплаты наличными, а не банковской картой, так как в нашей деятельности большие суммы транзакций, при которых комиссии за банковский перевод являются очень большой финансовой нагрузкой для компании. Однако при этом мы никогда не настаиваем на оплате именно наличными в офисе при желании клиента оплачивать картой.
Вы пишете, что оплата в белорусских рублях выросла на 40$ из-за того, что Вы не смогли платить валютной картой, однако эта информация не соответствует действительности. Сумма к оплате не меняется вне зависимости от того, платите Вы валютной картой, или нет. Даже при оплате валютной картой сумма к оплате рассчитывается в белорусских рублях. Все расчёты в туризме всегда производятся по внутреннему курсу, который устанавливает туроператор (это указано в п.3.1 договора). Данный курс, как правило, отличается от курса Нац. Банка на 1-2% в зависимости от оператора. Точно так же было и при Вашей первой покупке, и наши менеджеры всегда предупреждают об этих нюансах.
Что касается скидки по накопительной карте, то она предоставляется в случае бронирования туров по стандартным тарифам. Если тур акционный и бронируется по тарифам Промо, то в таком случае скидка по программе лояльности не предоставляется (подробная информация по правилам предоставления скидок есть в Вашем личном кабинете). В данном случае тур бронировался по тарифу Промо, но в качестве исключения Вам, тем не менее, была предоставлена дополнительная скидка.
Также следует отметить особенности чартерной полётной программы, которые могут приводить к задержкам и переносам авиаперелетов. Любой авиаперевозчик оставляет за собой право переносить рейсы и мы (как и любая туристическая компания в Беларуси), в свою очередь, никак не можем на это повлиять. Продление проживания в отеле за счёт оператора предоставляется в случае существенных переносов более, чем на 12 часов, во всех остальных случаях турист в праве продлить своё пребывание в отеле только за собственный счёт. Информация об этом также содержится в договоре (п.6.13) и в примечаниях к договору (п.2). Нам очень жаль читать о том, что Вы расцениваете стандартные ситуации для чартерных рейсов как то, что Вас «кинули». Мы с большой заботой и вниманием относимся ко всем туристам, но мы не все обстоятельства зависят от нашей компании.
Благодарим Вас за информацию по поводу неприемлемого отношения гидов принимающей стороны. Мы передадим данные сведения партнерам и сообщим Вам дополнительно об итогах разбирательства.
Также надеемся, что негатив, связанный с данными неудобствами, все-таки забудется, а в памяти останутся только хорошие эмоции от путешествия, которыми Вы делились с нашим менеджером во время Вашей поездки.
Здравствуйте. К услугам кампании People traval обратились впервые, опираясь в своем выборе на аналогичные отзывы. Может и мое мнение поможет кому-либо. Что касается работы менеджера в офисе Татьяны, то самые положительные впечатления. Были учтены наши пожелания при рассадке в автобусе, получили массу разъяснений на вопросы.
Само путешествие понравилось, если вы готовы к формату такой блиц-экскурсии, она дала возможность понять, куда хочется вернуться и ознакомиться подробнее. Без минусов, к сожалению, не обошлось. Минус касается расселению на пароме, где пришлось провести две ночи. При описании тура мне не хватило информации о том, что уровень(этаж) на пароме напрямую зависит от комфортности и ощущения безопасности. Если этажей на пароме 11, то с 5 уровня и ниже уровень комфортности значительно снижен. Сразу пропадают ковровые дорожки в коридорах и Wi-Fi в каютах, зато появляются волосы на подушках ( не мои))) и ощущение несвежих постелей. 2 уровень, на который нас поселили, был ниже уровня воды, что сопровождалось грохотом и шумом от удара волн и льдин о борт. Т.Е. о таких моментах нужно предупреждать, возможно, людям это не безразлично и они были бы готовы доплатить за комфорт и более высокий уровень. Что касается шведского стола на ужин - то однозначно рекомендую попробовать хоть один раз, чтобы иметь не чужое, а свое собственное мнение об этой кулинарной роскоши. Ведь кухня - это тоже часть культуры любого народа.
В итоге - если вы планируете всю ночь провести в увеселительных заведениях парома, то можно не "заморачиваться" насчет уровня проживания. Но может кому-то и будет важен момент, насколько реально добраться в какой-то критической ситуации со 2 уровня до 9-11 где расположены спасательные шлюпки и средства. В автобусе не было Wi-Fi и не работал туалет или его просто не хотели открывать. Это просто сервис прошлого века. Хорошего всем отдыха.
В третий раз отдохнула с помощью компании People Travel. Спасибо Марии Сипач за профессионализм, индивидуальный подход, терпение, ответы на десятки вопросов, поиск подходящего варианта и тд. В этот раз мой выбор упал на Цейлон (Шри Ланка). Страна очень интересная с особым колоритом. Солнце, лазурное море, сочные фрукты, и огромный выбор морепродуктов!
Проживала в Унаватуне в отеле Shanthi Beach Resort (2*). Расположение отеля очень удобное: направо отличный пляж, небольшие волны на которых можно подрейфовать- сразу налево пляж каменистый и черепахи, которые плавают с тобой рядом- а чуть дальше в 200 метрах – лагуна (где глубина максимум по пояс). Вид на море и выход к пляжу прям из отеля. Сам отель немного староват, но я на это не обращала внимание. По сути в номере я только ночевала и принимала душ. Завтраки мне нравились. Тосты, масло, джем, дальше на выбор чай или кофе, омлет или яичница, фрукты или фрэш. Возможно, и однообразно, но мне было вкусно)) Хотелось бы заметить, что на Шри Ланке если вы заказываете континентальный завтрак, то у вас будет тот же набор – тосты, фрукты, масло, джем и чай/кофе, омлет/яичница. С едой проблем не было. Отдых мне очень понравился! Еще раз огромное, солнечное спасибо:) Пожалуй, стоит посетить эту страну ещё раз))
Спасибо за Ваш отзыв!
Мы зачислим на Вашу дисконтную карту 200 бонусных баллов, как только добавим его на сайт.
Внимание! Скопируйте этот отзыв на другие сайты и мы подарим Вам еще по 200 баллов за каждый оставленный отзыв!