Не хочу испортить репутацию, но не могу не оставить свой негативный отзыв. В январе месяце оформили раннее бронирование,внесли туристический сбор и живем в приятных ожиданиях отпуска. За 2 недели до отъезда сами узнали,что не собрался наш тур,позвонили на фирму, нам предложили тур такой же, но на 2 дня длиннее с доплатой за 2 дня,все пункты договора остались прежними.Мы согласились. Когда подъезжали к Праге,всем объявили название отелей для проживания, а с нами начались проблемы,несколько раз меняли отель. В итоге- отель Бренеро 2*, хотя в договоре прописано 3*. Связались с нашим менеджером Людмилой С. Решения согласно договору не последовало. Местонахождение отеля (с одной стороны- центральная автодорога, с другой- ж.д. пути, ужасный шум от поездов и днем и ночью ),условия проживания(кондиционер платный 10 евро,сушилки для белья и сейфа нет), и сухие завтраки(входил в стоимость тура). Один раз по просьбе поменяли полотенца, и не разу не сделали влажную уборку в номере,мусор выносили сами. Туристы,примите к сведению эту информацию, не испортите себе отдых. По итогу отдыха все туристы из нашего автобуса имели различные претензии к организации тура.
Уважаемая Светлана, Ваши спутники уже оставляли негативный отзыв по данной поездке, поэтому мы дублируем ответ, который писали для них неделю назад:
От лица всей команды People Travel приносим искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, участия в формировании данного тура мы не принимали, туроператорами являются обозначенные Вами компании Голубая птица (с которой мы прекратили сотрудничество после данного отзыва) и Хэппи турс. Мы оказались в некотором роде заложниками обстоятельств так же, как и Вы, и Людмила проделала большую работу для того, чтобы максимально компенсировать доставленные Вам неудобства.
Также хотим отметить, что по 90% автобусных туров отели бронируются по системе «Фортуна», по условиям которой название отеля не известно заранее, его уточняют только по прибытии на курорт. Принимающая сторона в Италии действительно имеет право заселить туристов в любой свободный отель с сохранением выбранной категории отеля и региона.
Нужно понимать, что именно система «Фортуна» позволяет предложить нашим клиентам лучшую цену на проживание, даже более низкую, чем самый дешёвый отель в данной категории. Для многих туристов, путешествующих автобусом, фактор цены является важным, именно поэтому система «Фортуна» так популярна при организации автобусных туров, в которых основной упор делается на экскурсионную программу.
К сожалению, повлиять на отель, который попадёт туристу по системе «Фортуна» действительно не может ни наш менеджер, ни сопровождающий группы. Отель Brennero (Римини) заявляется как 3*.
Будем рады видеть Вас снова в числе клиентов People Travel.
Отдыхали в Затоке, очень понравилось, спасибо большое компании People Travel, а особенно специалисту компании Светлане, за все учтенные наши пожелания, решение возникающих проблем сразу. Мы остались довольны поездкой, всем рекомендуем эту компанию!!! Удачи всем, больше клиентов и хорошего настроения!!!
Спасибо Лилии Шароваровой за прекрасно организованный отдых.Отдыхали в Албене с мужем,все понравилось.Отель"Калиопа" находится в 50м от моря,чистый пляж,чистое море,вкусная еда.Тихо,спокойно,для семейного отдыха.Спасибо турфирме"peopltravel" за организованность,профессионализм,заботу.Удачи в вашей нелегкой работе!
Благодарим Людмилу за организацию отличного отдыха в Турции (Чамьюва, отель Sinatra *4). Отдохнули отлично, отель супер, улетели и прилетели по расписанию, никаких задержек. Будем рекомендовать People Travel своим знакомым!
Отдыхали в Испании с 27 июня по 7 июля. Выбирали очень долго, рассматривали разные варианты, но по рекомендации Людмилы решили посетить Испанию. Остались не просто довольны, а очень довольны. Спасибо компании, а особенно Людмиле за качественный подбор тура, за профессиональное решения всех вопросов. Рекомендуем всем компанию PEOPLE TRAVEL.
Экскурсионный тур в Амстердам с заездом Гамбург, Гаагу, Делфт, а также посещением парка цветов Кёкенхоф был организован и прошел на 100% ! Спасибо специалисту Татьяне (офис на Амураторской) за отличную организацию и предоставление всей необходимой информации. С сопровождающим Денисом вообще повезло, и с организацией и координацией группы все было хорошо, да еще и весело. В дороге и веселил и много интересного рассказывал. Замечательный экскурсовод в Гааге, Делфте и Амстердаме - Аида (кажется). Не могло не радовать быстрое прохождение Польской границы как туда, так и обратно!
Наш великолепный тур проходил с 23.05.18 по 06.06.2018. Программа была Берлин-Париж-Авиньон-Ллорет-де-Мар-Венеция-Вена-Краков.У нас были очень хорошие гиды, которые давали нам максимум интересной информации о каждом городе! Все транзитные отели были супер, завтраки тоже понравился везде. Отдыхали на море в Испании на курорте Ллорет-де-Мар. Пляж галечный, первые дни было очень тяжело ходить без обуви, но как только привыкли - уходить не хотелось. Отель отличный, есть русскоговорящий персонал. С погодой нам тоже очень повезло, поэтому от поезди остались только самые лучшие эмоции и впечатления! Огромное спасибо People Travel за прекрасный отдых и менеджеру Татьяне за помощь в организации нашей поездки!
ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ! Мой опыт путешествий в автобусных турах уже 9 лет, знаю плюсы и минусы, впервые обратилась в PeopleTravel (начиталась положительных отзывов). Был выбран автобусный тур Прага-Римини (8 дней на море, отель 3 звезды по системе Фортуна) -Будапешт с выездом 26 июня. Договор заключен 23 января (ехали компанией из 3-х человек), с нами работала менеджер Людмила С. Группа на отдых 8 дней не собралась и нам было предложено доплатить за два дня и выехать на прежних условиях, только 10 дней на море. Ни о каких других изменения сказано не было. Группа в автобусе была сборной из трёх турфирм Хэппи Турс, Голубая птица и Пипл Тревел. Туристы из других турфирм были заранее ознакомлены с отелями, в которых будут размещены на отдыхе, и все отказывались от размещения только в одном отеле Brennero, кто с доплатой, кто без, всё зависело от направляющей компании. Цена за тур у всех туристов была одинаковой, за исключением тех, кто оплачивал ужины на море.Только накануне прибытия в Римини, т.е. уже в дороге, нам стало известно, что именно нас троих (из группы 20 человек) расселяют в самый худший "отель" (это сильно сказано) 2 звезды Brennero. Что значит худший - отель расположен на въезде в город Римини, в 50 метрах железная дорога, а с другой стороны, также в 50 метрах автомобильная трасса с интенсивным движением через которую в вечернее время пропускали фуры. Тишины не было ни днём, ни ночью. Весь день мы были на море, но отдохнуть ночью было НЕВОЗМОЖНО из-за постоянного шума. Накануне нашего заселения мы связались с менеджером Людмилой, чтобы она решила возникшую у нас проблему с расселением, т.к. в договоре прописан отель 3 звезды, ответа не последовало,затем нам сообщила, что свободных мест в отелях три звезды уже нет. Нас просто "кинули", оставили решать проблемы самостоятельно. Сопровождающая группы также устранилась от решения вопроса по расселению, встречающий группу в Римини только предложила свои услуги по экскурсионной программе и ничем помочь не смогла. Да и как она могла помочь если мы ее видели только в день приезда в 6 утра, а поселили нас в отель в 10 утра, мы еще не знали, что близость дорог это только начало. Разместили нас троих человек в двухместный номер, третью кровать поставили когда убрали из номера стол и стул. Окно выходило на автодорогу и козырек здания, балкона не было, душевая кабина протекала. Никакие вопросы с хозяином отеля-хостела было решить невозможно. Сушилку для белья давали только на несколько часов. Если закрывали окно, чтобы уменьшить шум от дорог и не дышать сигаретным дымом от окурков, бросаемых на козырёк, в комнате было душно.Кондиционер платный - 10 евро сутки..... Ни разу на десять дней в комнате не убрали, иногда даже мусорное ведро приходилось выносить самим. Это только часть наших проблем с которыми мы столкнулись на отдыхе. ДОЛГОЖДАННЫЙ ОТДЫХ у моря и из-за непрофессиональной работы менеджера Людмилы С., которая обязана была нас ознакомить с вариантами размещения и соблюдать условия подписанного договора, мы ведь могли отказать, когда принимали решение об увеличении дней на море, БЫЛ ИСПОРЧЕН. НИКОГДА НЕ БУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ турфирму PEOPLE TRAVEL для организации отдыха.
Добрый день, Ирина! Благодарим за Ваш отзыв.
От лица всей команды People Travel приносим искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, участия в формировании данного тура мы не принимали, туроператорами являются обозначенные Вами компании Голубая птица (с которой мы прекратили сотрудничество после данного отзыва) и Хэппи турс. Мы оказались в некотором роде заложниками обстоятельств так же, как и Вы, и Людмила проделала большую работу для того, чтобы максимально компенсировать доставленные Вам неудобства.
Также хотим отметить, что по 90% автобусных туров отели бронируются по системе «Фортуна», по условиям которой название отеля не известно заранее, его уточняют только по прибытии на курорт. Принимающая сторона в Италии действительно имеет право заселить туристов в любой свободный отель с сохранением выбранной категории отеля и региона.
Нужно понимать, что именно система «Фортуна» позволяет предложить нашим клиентам лучшую цену на проживание, даже более низкую, чем самый дешёвый отель в данной категории. Для многих туристов, путешествующих автобусом, фактор цены является важным, именно поэтому система «Фортуна» так популярна при организации автобусных туров, в которых основной упор делается на экскурсионную программу.
К сожалению, повлиять на отель, который попадёт туристу по системе «Фортуна» действительно не может ни наш менеджер, ни сопровождающий группы. Отель Brennero (Римини) заявляется как 3*.
Будем рады видеть Вас снова в числе клиентов People Travel.
Добрый день! Хотелось бы поделиться впечатлениями об отдыхе в замечательной стране Грузии. В основном отдыхом мы остались довольны, правда было несколько неприятных моментов.По дороге в Грузию мы ночевали в Воронеже, в отеле "Токио", отель был хорошим, а вот завтрак в отеле был просто ужасным, ни в одном городе, где мы когда-либо ночевали не было такого плохого завтрака.Отель Ирис в Кобулети был очень хорошим и вообще отдых в целом на море, там все понравилось. Автобус, который вез нас обратно, в Беларусь, был отвратительным! Кондиционер на задних сидениях почти отсутствовал, в автобусе иногда был ужасный запах туалета, автобус сломался посреди дороги и мы простояли на дороге 2 часа недалеко от Грузинской границы. Также была отменена экскурсия по Владикавказу, хотя она входила в тур "Мечты о Грузии". Ну и наконец наш чемодан был весь мокрый по приезду в Минск, что-то капало на него всю дорогу с автобуса, в связи с чем были испачканы вещи. В целом отдых нам очень понравился, Грузия - великолепная страна, в которую хочется возвращаться, но на автобусе не советую ехать в Грузию, не потому что тяжело перенести саму дорогу, а потому что боишься, что дадут такой же автобус как и нам на обратной дороге.
C People Travel путешествовала первый раз и осуществила свою мечту - побывала в Италии и получила незабываемые впечатления на всю жизнь. Виктория Синькевич подобрала автобусный тур с посещением Чехии, Германии и Италии и помогла оперативно оформить визы мне и моим спутникам. Я вместе со своими друзьями побывали в Мюнхене – столице Баварии, проехали прекрасные Альпы и посетили Флоренцию – столицу области Тосканы, Рим и Венецию. Ознакомились со многовековой историей и искусством народов этих стран и городов. Прекрасно сработал и наш гид – Валентина. Это высококлассный специалист в области туризма, который очень любит и знает свою работу. Тур прошел замечательно! Рекомендую всем эту компанию, Викторию Синькевич и Валентину!
Спасибо за Ваш отзыв!
Мы зачислим на Вашу дисконтную карту 200 бонусных баллов, как только добавим его на сайт.
Внимание! Скопируйте этот отзыв на другие сайты и мы подарим Вам еще по 200 баллов за каждый оставленный отзыв!