Видимо, Клод Моне издавна мечтал иметь свой вот такой большой, весь увитый плющом дом, да ещё и в окружении большого сада с дорожками, прудом, в общем, всё как полагается, как говаривал «королёк» из «Обыкновенного чуда».
До 1890 года, пока Моне не нашёл этот дом в Живерни, что в 50 километрах на северо-запад от Парижа, художник набрёл на свою мечту в Сент-Андресе и нарисовал его, конечно, в 1866-ом.
⚡️ Действует акция: гарантия лучшей цены. Если Вы нашли предложение, аналогичное нашему, но ниже по стоимости, сообщите нам об этом и мы предложим Вам лучшую цену (в случае, если мы сотрудничаем с данным туроператором и отелем).
Это модуль для поиска пакетных авиатуров. Экскурсионные авиатуры находятся здесь.
Еще больше предложений в нашем официальном Instagram и
Telegram-канале!
Внимание! К сожалению, серверы туроператоров часто бывают перегружены, из-за чего модуль подбора может не отображать самые выгодные предложения. Будет надежнее, если мы проверим наличие необходимых Вам туров самостоятельно. Для этого просто оставьте нам заявку на подбор.
Затем были очень интересные места в Аржантее, это уже в 1873-ем, и в Вутеле – 1880-ый. Каждый раз из-под кисти Моне выходили замечательные полотна.
Но всё-таки, это было «не то».
И тут художник «вспомнил» прекрасные места в Живерни, однажды он уже здесь побывал в 1886-ом и изобразил чудеснейший «Стог сена в Живерни», картину из сегодняшнего собрания Эрмитажа в Санкт-Петербурге.
Наступил 1890-ый, и Моне приглянулся дом в этом городке. Сначала для пробы что ли он его снимал, а потом и купил вовсе, вместе с участком, который потом ещё и расширил, с прудом.
Здесь, в этом доме в Живерни, художник и прожил до конца жизни – те удивительные 36 лет, когда и были созданы знаменитые его полотна, очень многие из них – виды «Сада Клода Моне», который потом так и прозвали.
В этом доме бывали Писсарро, Сезанн, Ренуар, Матисс. Все друзья Моне всегда знали, с каким подарком приходить в гости – они привозили всевозможные растения, которые художник высаживал в саду дома, а потом и рисовал их. Так и возникли эти работы, стоящие сегодня десятки, если не сотни, миллионов долларов: «Дорожка в саду» - 1902 год, «Водные лилии» - 1907-ой, «Розовая дорожка в Живерни», и множество других.
Вот некоторые художники специально нанимали себе натурщиц для своих работ, англичанин Годвард рисовал всю жизнь одну и ту же в самых разных видах в десятках работ, больше «ню», конечно. А Моне свои модели сначала выращивал у себя в саду, а затем переносил на полотна. Поговаривали, что он сначала создаёт свои картины в натуре.
Долгое время Дом Моне в Живерни принадлежал потомкам художника. Но в 1960-ом его сын решил подарить Дом государству, и сегодня здесь большой музей художника под открытым небом.
Вот Пигмалион создал свою статую и влюбился в неё. Чтобы соединиться с ней ему пришлось просить богов. А Клод Моне своих героинь выращивал на грядках и на глади пруда, они ему тоже очень нравились, он их тоже запечатлевал на века. Вам остаётся только сравнить полотна с оригиналами, побывав в Живерни, это минут 40 езды от Парижа. Любуясь садом, смотрите не влюбитесь в творения Моне – в «модели», конечно, в их отражениях на полотнах мир давно уже без ума.